Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Анализ обращений граждан 

1

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан и юридических лиц в департаменте цен и тарифов за 2014 год

За  2014 год в департамент поступило - 50 обращений граждан:

  • индивидуальные - 46;
  • коллективные - 2;
  • в том числе через электронную приемную - 2.

Устных обращений - 3, из них:

  • по прямой телефонной линии в Правительстве Магаданской области - 3;
  • личный прием граждан – 0.

От юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 0.

Обращения граждан поступили из г. Магадана, а также из Среднеканского, Ольского,  Хасынского и Сусуманского районов Магаданской области.

Основные темы поступивших обращений:

  • о начислении платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению;
  • о начислении платы за электроэнергию на общедомовые нужды;
  • о ценах на продукты питания;
  • о ценах на лекарственные препараты;
  • обращения за разъяснениями;
  • о росте тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
  • о повышении цен на бензин.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан и юридических лиц в департаменте цен и тарифов за 2015 год

За  2015 год в департамент поступило 68 обращений граждан:

Индивидуальных - 61  (из них: через электронную приемную 10, на эл/почту Департамента - 8; из Управления Президента - 14; из ПМО - 29)

В том числе:

  • коллективных - 7;
  • по прямой телефонной линии в Администрации Магаданской области - 0;
  • личный прием граждан - 0;

От юридических лиц и общественных объединений - 0.

Поступили обращения граждан г. Магадана, а также из Ольского, Ягоднинского, Хасынского, Среднеканского, Тенькинского, Сусуманского  районов Магаданской области.

Основные темы обращений:

  • о начислении платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению;
  • о начислении платы за электроэнергию;
  • о росте платы за ЖКУ;
  • обращения за разъяснениями;
  • о росте цен на  ГСМ;
  • начислении платы за  ОДН;
  • о недостатках работы государственных органов;
  • о росте цен на лекарственные препараты;
  • о наценках на продукты питания;
  • о тарифах на ЖБО;

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан и юридических лиц в департаменте цен и тарифов в 2016 году

За  2016 год в Департамент поступило 174 обращения граждан:

  • индивидуальных - 167;
  • коллективных - 7.

Из них поступившие: 

  • из приемной Губернатора магаданской области - 12;
  • из Управления Президента - 24;
  • на электронную приемную Департамента - 11;
  • от заявителя на адрес департамента - 9;
  • из других регулирующих органов - 118.

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей г.Магадана - 155, а также обращения поступили из Хасынского- 4, Сусуманского – 4, Тенькинского - 2,  Среднеканского - 3, Ягоднинского - 1, Северо-Эвенского - 3 , Омсукчанского - 2 городских округов Магаданской области.

Основные темы обращений:

  • о повышении платы за коммунальные услуги; 
  • о повышении стоимости электроэнергии;
  • обращения за разъяснениями о применении льготных тарифов;
  • о завышении наценки  на социально значимые продукты;
  • о повышении тарифа на отопление в малоэтажных домах;
  • о недостатках в работе гос. органов;
  • о социальных проблемах в г. Магадане и Магаданской области;
  • о повышении платы за сбор и вывоз ТБО.

       Все обращения рассмотрены в установленные сроки, даны ответы и  разъяснения по всем вопросам в полном объеме.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан и юридических лиц в департаменте цен и тарифов за первое полугодие 2017 года

За  I полугодие 2017 года в Департамент поступило  24 обращений граждан:

  • индивидуальных - 21;
  • коллективных - 3.

Из них поступившие:

  • из приемной Губернатора магаданской области - 7;
  • из Управления Президента - 6;
  • на электронную приемную департамента - 1;
  • из других регулирующих органов - 7.

На личный прием к руководителю департамента обратились 3 гражданина.

Основные темы обращений:

  • о повышении платы за коммунальные услуги; 
  • о повышении стоимости электроэнергии;
  • обращения за разъяснениями о применении льготных тарифов;
  • о завышении наценки  на социально значимые продукты;
  • о правах на социальное обеспечение;
  • о недостатках в работе гос. органов;
  • о размере надбавки на ГСМ;
  • о плате за отопление в летнее время.

 

 

Дата публикации: 16.08.2017 14:29


Все фото
Календарь событий / Все
Ближайших событий нет
Развернуть Свернуть