Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Анализ обращений граждан 

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан и юридических лиц в департаменте цен и тарифов за первый квартал 2017 года

За  I квартал 2017 год в Департамент поступило  17 обращений граждан:

  1. Индивидуальных – 14
  2. Коллективных – 1

Из них поступившие:

  1. из приемной Губернатора магаданской области - 3
  2. из Управления Президента – 6
  3. на электронную приемную Департамента – 1
  4. из других регулирующих органов – 5

На личный прием к руководителю департамента обратились 2 гражданина.

 

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей г.Магадана - 8, так же поступили обращения из Хасынского - 3, Сусуманского -2, Ольского -1 районов.

Основные темы обращений:

  • о повышении платы за коммунальные услуги; 
  • о повышении стоимости электроэнергии;
  • обращения за разъяснениями о применении льготных тарифов;
  • о завышении наценки  на социально значимые продукты;
  • о правах на социальное обеспечение;
  • о недостатках в работе гос. органов;
  • о размере надбавки на ГСМ;
  • о плате за отопление в летнее время

 

За  2016 год в Департамент поступило 174 обращения граждан:

  • Индивидуальных – 167
  • Коллективных - 7

Из них  поступившие:

  • из приемной Губернатора магаданской области - 12
  • из Управления Президента - 24
  • на электронную приемную Департамента  – 11
  • от заявителя на адрес департамента - 9
  • из других регулирующих органов – 118

По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей г.Магадана - 155, а также обращения поступили из Хасынского- 4, Сусуманского – 4, Тенькинского - 2,  Среднеканского - 3, Ягоднинского - 1, Северо-Эвенского - 3 , Омсукчанского - 2 районов Магаданской области.

Основные темы обращений:

  • о повышении платы за коммунальные услуги; 
  • о повышении стоимости электроэнергии;
  • обращения за разъяснениями о применении льготных тарифов;
  • о завышении наценки  на социально значимые продукты;
  • о повышении тарифа на отопление в малоэтажных домах;
  • о недостатках в работе гос. органов
  • о социальных проблемах в г. Магадане и Магаданской области;
  • о повышении платы за сбор и вывоз ТБО

       Все обращения рассмотрены в установленные сроки, даны ответы и  разъяснения по всем вопросам в полном объеме.

 

 

За  2015 год в департамент поступило  68 обращений граждан:

Индивидуальных –  61  (из них: через электронную приемную 10, на эл/почту Департамента – 8; из Управления Президента - 14; из ПМО-29 )

В том числе:

Коллективных – 7;

По прямой телефонной линии в Администрации Магаданской области – 0;

Личный прием граждан – 0;

От юридических лиц и общественных объединений – 0.

Поступили обращения граждан г.Магадана, а также из Ольского, Ягоднинского, Хасынского, Среднеканского, Тенькинского, Сусуманского  районов Магаданской области.

Основные темы обращений:

- о начислении платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению;

- о начислении платы за электроэнергию;

- о  росте платы за ЖКУ

- обращения за разъяснениями;

- о росте цен на  ГСМ;

- начислении платы за  ОДН;

- о недостатках работы государственных органов;

- о росте цен на лекарственные препараты;

- о наценках на продукты питания;

- о тарифах на ЖБО;

 

 

1. Письменных обращений - 50, из них:

  • индивидуальные - 46;
  • коллективные - 2;
  • в том числе через электронную приемную - 2.

2. Устных обращений - 3, из них:

  • по прямой телефонной линии в Правительстве Магаданской области - 3;
  • личный прием граждан – 0.

3. От юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 0.

Обращения граждан поступили из г. Магадана, а также из Среднеканского, Ольского,  Хасынского и Сусуманского районов Магаданской области.

Основные темы поступивших обращений:

  • о начислении платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению;
  • о начислении платы за электроэнергию на общедомовые нужды;
  • о ценах на продукты питания;
  • о ценах на лекарственные препараты;
  • обращения за разъяснениями;
  • о росте тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
  • о повышении цен на бензин

 

Дата публикации: 21.07.2017 18:15


Все фото
Календарь событий / Все
Ближайших событий нет
Развернуть Свернуть