Государственные услуги
Перечень государственных услуг
В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 года № 570-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» в департаменте цен и тарифов Магаданской области отсутствуют административные регламенты/стандарты предоставления государственных услуг в Магаданской области.
Перечень государственных функций
- Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).
Более подробную информацию о государственных услугах и порядке их предоставления можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.
Порядок обжалования действий (бездействия) департамента цен и тарифов Магаданской области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения.
Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции:
- должностных лиц - руководителю Департамента;
- руководителя Департамента - в Правительство Магаданской области.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении государственной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются, в том числе противоправные решения, нарушения положений административного регламента, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в Департамент, направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (жалоба).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Департамента:
-
адрес Департамента: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 416
-
адрес электронной почты: deptarif_prm@49gov.ru;
-
режим работы Департамента: Понедельник - пятница с 9.00 до 17-45, перерыв с 12.30 до 14.00; Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в судебном порядке.
В случае, если, по мнению юридического лица или индивидуального предпринимателя, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия или бездействие должностных лиц Департамента нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, лица вправе обратиться в арбитражный суд.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано:
а) гражданами и должностными лицами - в областной суд общей юрисдикции;
б) юридическими лицами - в арбитражный суд в соответствии с арбитражно-процессуальным законодательством.
в) жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
В разделе «Обратная связь» - «Приём граждан» можно узнать подробную информацию о порядке обращения в инспекцию, а также обратиться с помощью Электронной приёмной.
Типичные юридические ошибки при предоставлении государственных услуг (функций)
Ошибками при предоставлении государственных услуг считаются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:
- заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
- заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.